That's the effect of living backwards
Который день уже подвожу итог ролевой жизни в этом году и вот что получилось. Опять много всего, наверно, даже слишком. Наверно, я перебешусь и перестану хвататься за всё. Когда-нибудь 
читать дальшеПайпер Тальбот, кабинетка на Зимконе (1989).
Опять-таки с почином: первая кабинетка.
Сумбур и немного воспоминаний.
Причина её появления: "Чего хочу - не знаю, что знаю - не хочу". Собиралась из кусочков быстро и хаотично, спешиал фор кабинетка.
Понятно, что Пайпер - отсыл к Зачарованным (вот я офигела, когда среди гостей появились три сестренки))); Тальбот - к тому самому оборотню (наверняка мой прапрапрадед, или это просто семейная легенда); Рейв - потому что не всё же один факультет эксплуатировать. В результате эта странная волшебница ещё и постоянно теряла волшебную палочку - и шокировала умы случайных прохожих обоймой запасных палочек в сапоге и прочих странных местах
Вообще каждая её составляющая вызывает цепную реакцию ассоциаций, так что там, кажется, неизведанные глубины, которые ещё играть и играть.
Гризельда Соулесс (Соул), сыгровка к ГТ (1935).
Пара слов сразу после возвращения.
Полноценный рассказ про семь печатей дома Уизли.
Основная суть для меня - самореабилитация Гризельды. Выполнено :) Колдографий, к сожалению, не делали, но это была, пожалуй, самая волшебная игра в этом году.
Лукреция Прюитт, Маховик Времени-II (1976).
Здравствуй, Лукреция, я по тебе скучала!
Выдержки "Из тайной жизни министерства по утрам".
Прилагающиеся к отчету колдографии.
Первый опыт целенаправленного фотографирования игр. (Так получилось.)
Совмещала, как могла, но понятно, что непосредственно игры от меня было мало - вся голова была занята жонглированием фотоаппаратом, аккумуляторами, зарядниками, картами памяти и "На чей же бук можно слить эту партию фоток?" Тем не менее, племяшки доставляли радость, преподаватели Хогвартса - ностальгию, министерство - сплошные развлечения
Спасибо им всем за это.
Мойра Синвелл-Флинт, Весенняя Сессия (2001).
Очередная бестлоковость
Перед отъездом.


Дневник.
Мои колдографии.
Бестолковая поездка. Ни там, ни там пользы от меня не было, разве что вот зелье Саманте варила; ну и атмосфера всё-таки угнетала. Жизнь в комнате бехз окон кого угодно угнетет. Перья продавались плохо, потому что 1. весна, а поставки осенью, 2. если ты живешь в министерстве, а оно окружено барьером, то покупателям трудно к тебе добраться. Да, зато весной была присчитана к министерству (на место Сьюзан) и задружила с авроратом (как я уже упоминала: плитка в обмен на доступ к ней, одеяло и дружбу - это хорошая сделка))). Самое яркое впечатление: демонстрация чиби-чар от мадам Дюваль как-то утром в ожидании войны :)
Весна оставила печальный осадок; сама собой пришла мысль об ушедшем, вернее, ушедших - друзья Дороти (которых я так много видела на колдографиях в её альбоме, что тоже поневоле прониклась ощущением родства) все так или иначе погибли.
P.S. А когда рассматриваю свои колдографии, мысль приходит совершенно иная, чисто женская: неужели я правда жила с такими длинными волосами? Быть не может! :)
Лукреция Блэк, От войны до войны (1938).
Время назад.
Сборы. Перед отъездом.


Список "Всех обратно".
Записи со школьных времен.
И еще одна Лукреция, пока ещё Блэк. Играть в обратном порядке получилось очень интересно: то, что в сорок пятом году казалось странным и где-то нелогичным, на самом деле объяснялось тем, что произошло в тридцать восьмом (об этом я тоже, кажется, уже писала, но я всё ещё радуюсь тому, что кусочки паззла так прикольно друг к другу подходят).
Великих свершений не получилось, ну и бог с ними.
Мойра Синвелл-Флинт, Осенняя Сессия (2001).
Новости лавки "Пух и перья".
Дневник.
Сразу по возвращении.Очень немножко моих колдографий.
Весны всегда беспокойные, зато осени наполнены умиротворением. Может, просто весной холод заставляет быстрее шевелиться, и я шевелюсь.
Привычный Хогсмид, привычная лавка, привычная библиотека. С перьями опять перебои (поставки задержались; надеюсь, до будущей весны их добыть всё-таки), зато работы с разбором книг тоже достаточно и новых знакомств неожиданно много.
Мэвис Дакон, Корпорация Монстров (1888, стимпанк).
Опять осенью что-то новенькое в жизни)
Предотъездные проблемы.
Мысли вместо отчета.
Фотофакты: Мэвис, кузины, Лондон, еще одна кузина, Корпорация Монстров, портрет Дориана Грея, дракулиный обед. Всё вместе здесь.
Одна из кузин Аделаиды Стич. Да, это опять было "светское общество"
Держать спину и помнить о гласных, заниматься дикцией и математикой.
Вообще в Лондоне, конечно, иногда творятся страшные дела, но вот какого-то своего персонального "монстра" у меня не было; жизнь была относительно спокойна, не считая тех небольших приключений, которые я сама себе устраивала (молодым леди иногда можно). Зато подозреваю, что кузин я слегка запугала.
Очень яркая, красочная и запоминающаяся игра.
Алиса Моргенштерн, Ночь в одиноком октябре (1888).
Городовка. Сто лет до них не добиралась.


Записи из дневника.
1 октября. 6 октября. 7 октября. 8 октября. 13 октября.
Накануне Ритуала.
Чуть-чуть травы.
То, что не Дымка - это было сразу понятно. Ну, то есть, почти сразу, потому что - без Джека и Снаффа разве можно? И потому что это такаяштука кошка, которая ко многому обязывает, а я как-то заранее предполагала, что в этом октябре я не смогу поддержать необходимый драйв.
Так однажды часа в два ночи в ходе дикого гона родились сестры Моргенштерн - Алиса и Матильда (Тильда). На игру шли с одной установкой: "Все слишком привыкли пользоваться магией, а между прочим, технология прописана тоже не зря", правда по ходу дела слили много всего по всяким разным причинам. Но четверка у нас была зачетнейшая: я с беркутом (всем орлам орел оказался, да, нам Гайст это потом рассказал про беркутов. В интернете нашел и хвастался))) и Тильдочка с хтоническим зверем песцом(а говорили - доберман вырастет). Сделали целое одно изобретение; собрать гигантского робота (модель 7.1 "Септимус Прайм") на паровом ходу не успели, хотя были наметки по реализации
Обнаружен и объяснен феномен: "побеждает всегда та сторона, за которую я не играю". Врата внезапно оказались открыты, и я пока не очень знаю, как это объяснить и встроить в картину окружающего мира.
Это был прекрасный Октябрь

читать дальшеПайпер Тальбот, кабинетка на Зимконе (1989).
Опять-таки с почином: первая кабинетка.
Сумбур и немного воспоминаний.
Причина её появления: "Чего хочу - не знаю, что знаю - не хочу". Собиралась из кусочков быстро и хаотично, спешиал фор кабинетка.
Понятно, что Пайпер - отсыл к Зачарованным (вот я офигела, когда среди гостей появились три сестренки))); Тальбот - к тому самому оборотню (наверняка мой прапрапрадед, или это просто семейная легенда); Рейв - потому что не всё же один факультет эксплуатировать. В результате эта странная волшебница ещё и постоянно теряла волшебную палочку - и шокировала умы случайных прохожих обоймой запасных палочек в сапоге и прочих странных местах

Вообще каждая её составляющая вызывает цепную реакцию ассоциаций, так что там, кажется, неизведанные глубины, которые ещё играть и играть.
Гризельда Соулесс (Соул), сыгровка к ГТ (1935).
Пара слов сразу после возвращения.
Полноценный рассказ про семь печатей дома Уизли.
Основная суть для меня - самореабилитация Гризельды. Выполнено :) Колдографий, к сожалению, не делали, но это была, пожалуй, самая волшебная игра в этом году.
Лукреция Прюитт, Маховик Времени-II (1976).
Здравствуй, Лукреция, я по тебе скучала!
Выдержки "Из тайной жизни министерства по утрам".
Прилагающиеся к отчету колдографии.
Первый опыт целенаправленного фотографирования игр. (Так получилось.)
Совмещала, как могла, но понятно, что непосредственно игры от меня было мало - вся голова была занята жонглированием фотоаппаратом, аккумуляторами, зарядниками, картами памяти и "На чей же бук можно слить эту партию фоток?" Тем не менее, племяшки доставляли радость, преподаватели Хогвартса - ностальгию, министерство - сплошные развлечения

Мойра Синвелл-Флинт, Весенняя Сессия (2001).
Очередная бестлоковость

Перед отъездом.


Дневник.
Мои колдографии.
Бестолковая поездка. Ни там, ни там пользы от меня не было, разве что вот зелье Саманте варила; ну и атмосфера всё-таки угнетала. Жизнь в комнате бехз окон кого угодно угнетет. Перья продавались плохо, потому что 1. весна, а поставки осенью, 2. если ты живешь в министерстве, а оно окружено барьером, то покупателям трудно к тебе добраться. Да, зато весной была присчитана к министерству (на место Сьюзан) и задружила с авроратом (как я уже упоминала: плитка в обмен на доступ к ней, одеяло и дружбу - это хорошая сделка))). Самое яркое впечатление: демонстрация чиби-чар от мадам Дюваль как-то утром в ожидании войны :)
Весна оставила печальный осадок; сама собой пришла мысль об ушедшем, вернее, ушедших - друзья Дороти (которых я так много видела на колдографиях в её альбоме, что тоже поневоле прониклась ощущением родства) все так или иначе погибли.
P.S. А когда рассматриваю свои колдографии, мысль приходит совершенно иная, чисто женская: неужели я правда жила с такими длинными волосами? Быть не может! :)
Лукреция Блэк, От войны до войны (1938).
Время назад.
Сборы. Перед отъездом.



Список "Всех обратно".
Записи со школьных времен.
И еще одна Лукреция, пока ещё Блэк. Играть в обратном порядке получилось очень интересно: то, что в сорок пятом году казалось странным и где-то нелогичным, на самом деле объяснялось тем, что произошло в тридцать восьмом (об этом я тоже, кажется, уже писала, но я всё ещё радуюсь тому, что кусочки паззла так прикольно друг к другу подходят).
Великих свершений не получилось, ну и бог с ними.
Мойра Синвелл-Флинт, Осенняя Сессия (2001).
Новости лавки "Пух и перья".
Дневник.
Сразу по возвращении.Очень немножко моих колдографий.
Весны всегда беспокойные, зато осени наполнены умиротворением. Может, просто весной холод заставляет быстрее шевелиться, и я шевелюсь.
Привычный Хогсмид, привычная лавка, привычная библиотека. С перьями опять перебои (поставки задержались; надеюсь, до будущей весны их добыть всё-таки), зато работы с разбором книг тоже достаточно и новых знакомств неожиданно много.
Мэвис Дакон, Корпорация Монстров (1888, стимпанк).
Опять осенью что-то новенькое в жизни)
Предотъездные проблемы.

Мысли вместо отчета.
Фотофакты: Мэвис, кузины, Лондон, еще одна кузина, Корпорация Монстров, портрет Дориана Грея, дракулиный обед. Всё вместе здесь.
Одна из кузин Аделаиды Стич. Да, это опять было "светское общество"

Вообще в Лондоне, конечно, иногда творятся страшные дела, но вот какого-то своего персонального "монстра" у меня не было; жизнь была относительно спокойна, не считая тех небольших приключений, которые я сама себе устраивала (молодым леди иногда можно). Зато подозреваю, что кузин я слегка запугала.
Очень яркая, красочная и запоминающаяся игра.
Алиса Моргенштерн, Ночь в одиноком октябре (1888).
Городовка. Сто лет до них не добиралась.


Записи из дневника.
1 октября. 6 октября. 7 октября. 8 октября. 13 октября.
Накануне Ритуала.
Чуть-чуть травы.
То, что не Дымка - это было сразу понятно. Ну, то есть, почти сразу, потому что - без Джека и Снаффа разве можно? И потому что это такая
Так однажды часа в два ночи в ходе дикого гона родились сестры Моргенштерн - Алиса и Матильда (Тильда). На игру шли с одной установкой: "Все слишком привыкли пользоваться магией, а между прочим, технология прописана тоже не зря", правда по ходу дела слили много всего по всяким разным причинам. Но четверка у нас была зачетнейшая: я с беркутом (всем орлам орел оказался, да, нам Гайст это потом рассказал про беркутов. В интернете нашел и хвастался))) и Тильдочка с хтоническим зверем песцом

Обнаружен и объяснен феномен: "побеждает всегда та сторона, за которую я не играю". Врата внезапно оказались открыты, и я пока не очень знаю, как это объяснить и встроить в картину окружающего мира.
Это был прекрасный Октябрь

@темы: фото, это тоже я, игры
мдя.. поймал себя на мысли, что очень хочется с тобой поиграть на одном поле. В смысле, на одной игре. Но вот первую игру первого года мы уже синхронно пропускаем ((
Я их затемняла чуть-чуть вокруг. Потому что там везде толпень и надо было как-то определить, куда именно смотерть, что из этого - Пайпер