That's the effect of living backwards
...Все мы понимаем, что это был кошмар, вызванный недавними событияим - мозг переработал информацию и выдал её обратно в причудливой и гротескной форме.

Сэр Кей, избавившийся от прокляитя после крещения (вполне возможно, что так оно и было - гооврят, тот бог милостив) вернулся в Камелот с римскими легионами, объединенные войска направляются к осажденным замкам, но как раз когда они подходят к Камелоту, неожиданно наступает День Рождения сэра Кея, и мы собираемся это отмечать.
Послы Рима, Ирландии, Китая, фрейлины, рыцари... Был бард. Глэдис была жива - лишнее свидетельство в пользу видений, а не воспоминний.
У нас были шахматы и странные люди, которые в них играли. Эти двое назвали Камелот Гринвич-хаусом, впрочем, обстановка действительно была незнакомой. Странные создания шныряли тут и там, появляясь и пропадая, и щелкая пальцами. Не успела я оглянуться, как те двое первых обратились в камень. Леди Ниннет двинула фигуру - и каменные изваяния упали замертво.
Вокруг доски лежат четыре свитка. Я беру один, рядом с которым лежит еще и бумага с надписью "Истина", читаю: "Можешь ли ты увидеть свет без помощи глаз? Подумай об этом..." - и свет пропадает. Вы видели сны без картинки? Они насыщены звуками. почти реальными прикосновениями, и даже запахами.
- Леди Джарвис! - кричу я.
Вместо помощи леди принимается тыкать меня палочкой в бок, потом провозглашает что-то про Артура и убегает. Ниннет разговаривает сама с собой. Глэдис в коме.
Параллельно проходит волна булавочного зелья.

Леди Ниннет и леди Джарвис доигрывают партию, перепутав места - ничья. Все пропадают, зато я снова вижу. Нас остается трое - Глэдис, римлянин и я. Между нами висит, покачиваясь, плоский диск на цепочке, выходящей из воздуха. Оказывается, что он открывается, а внутри - разметка, как на солнечных часах, но тень бегает искусственная - и её можно двигать самим.
Тридцать шесть оборотов назад. Мы оказываемся в пустыне.
Двенадцать вперед. Вокруг нас пещера.
Еще шесть вперед - строящйися заиок.
Один оборот - на поле битвы погибает Утер.
Руки вздрагивают - один оборот вперед, потом сразу назад - вокруг нас Камелот, каким я его помню, но мы значительно старше, чем были.
Мы выходим из покоев, и в голове твердое ощущение, непонятно откуда взявшееся, но совершенно точно верное, как это обычно бывает во снах, что смерть двоих - на совести тех, кто играл в шахматы за них, и необходимо всё исправить, пока не поздно.

Мимо пробежал длинноволосый эльф в белом плаще с кровавым подбоем, кричащий, что он король Артур.
Сэр Кей и сэр Моргольт пропали. Леди начали переигрывать партию, пытаясь отказаться от ставок.

...Где-то тут я проснулась.

ЗЫ: Еще раз с Днём, сэр Кей! :-)))



@темы: игры, гон